?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Товарищи, сегодня я хочу поговорить с вами о смертниках. Исламистских радикальных фанатиках, жертвующих собственной жизнью ради мечты о попадании в рай.

Насколько это актуальная тема я могу показать на примере последних новостей с Ближнего Востока.

01.06.2015 Около 50 человек погибли в результате взрыва заминированного танка рядом с одной из воинских частей на окраине иракского города Самарра в провинции Салах-эд-Дин. Об этом сообщил телеканал SkyNews Arabiya. Как стало известно, террорист-смертник, управлявший боевой машиной, направил ее на склад с боеприпасами, располагавшийся на территории базы.

Ранее сообщалось, что 42 иракских полицейских погибли в результате взрыва, произведенного смертником на севере города Эль-Фаллуджа (провинция Анбар), примерно в 60 км от столицы страны - Багдада.


***

31.05.2015 Террорист-смертник направил начиненную взрывчаткой машину в один из главных контрольно-пропускных пунктов на западе Мисураты. Несколько автомобилей и близлежащих магазинов также пострадали от взрыва. Ответственность за взрыв взяла на себя группировка ИГ. Исламисты также сообщили имя смертника, совершившего теракт — Абу Вахиб аль-Тунси (Abu Wahib Al-Tunsi).

***

27.05.2015 Не менее 80 солдат иракской армии и бойцов народного ополчения убиты в результате нескольких атак смертников из террористической группировки "Исламское государство" (ИГ), проведенных ими близ города Эль-Фаллуджа в провинции Анбар. Об этом сообщил канал Al Arabiya.

***

И такие новости приходят практически каждый день!

Безусловно смертники и отрезание голов сейчас самые зловещие атрибуты кровопролитной войны ИГ против "неверных". Но что же заставляет этих людей жертвовать собственной жизнью?



Дело в том, что как пишет религиовед А. А. Грицанов: «Согласно мусульманству, шахид (смертник) утверждает свою веру собственной смертью в войне против неверных. Ему гарантирован рай, куда он попадает, минуя испытания в могиле и в мусульманском чистилище, поэтому он не нуждается в омовении перед погребением. Ему прощаются все земные грехи, в раю он получит высокое положение, вблизи трона Аллаха.»

О шахидах говорится во многих аятах Корана: «Никоим образом не считай мёртвыми тех, которые были убиты на пути Аллаха. Нет, они живы и получают удел у своего Господа…»

Шахидам прощаются все грехи, после чего они могут войти в рай.: «…А тем, которые переселились или были выселены из своих жилищ, пострадали в борьбе ради Меня, сражались и были убиты, Я непременно отпущу прегрешения, введу их в Райские сады, где текут ручьи. Такой будет награда от Аллаха, а ведь у Аллаха — наилучшая награда."

Так как жизнь у большинства жителей Ближнего Востока совсем не "сахар", а образование находится на критически низком уровне, такая перспектива для накаленно верующего человека становится желанной. Почему не жить в раю как царь, когда здесь ты живешь как животное? Именно по этому многие предпочитают именно такую, страшную для нас перспективу.

А самое страшное, что уже даже такие заявления не кажутся бредовыми:

В "Исламском государстве", где многие боевики мечтают стать мучениками, ходят слухи, что с "очередью" потенциальных террористов-смертников в Ираке манипулируют, дабы боевики из Саудовской Аравии опережали боевиков из других регионов", - утверждает журналист Foreign Policy Рейд Стендиш.

Обвинения исходят от проповедника из Дагестана Камиля Абу Султана ад-Дагестани, который симпатизирует запрещенной в России группировке ИГ. В своей публикации в интернете на русском языке Ад-Дагестани "повторил жалобы на непотизм, которые услышал от Ахмеда Чатаева, также известного как "Ахмед аль-Шишани", высокопоставленного чеченского боевика, который командует батальоном "Ярмук" ИГ в Сирии", - говорится в статье.

"У этих саудитов все схвачено, они никого не впускают, - написал Камиль, пересказывая тревоги, которыми поделился с ним Чатаев. - Они позволяют своим родственникам занимать первые места в очереди по блату".


А как вы считаете какие могут быть методы борьбы со смертниками и вообще на сколько это возможно? Ведь обострение ситуации в нашей стране, при учете последних новостей, не за горами.


Comments

( 141 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
takoe_nebo
Jun. 2nd, 2015 11:32 am (UTC)
"Террористы" убивают единицами, максимум десятками. А цивилизованные западные террористы убивают тысячами и десятками тысяч. Вторые гораздо опасней.
liniya_mass
Jun. 2nd, 2015 11:54 am (UTC)
Безусловно. В итоге это две головы одного врага.

(no subject) - kot_1983 - Jun. 2nd, 2015 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgen_isch - Jun. 3rd, 2015 03:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - vankenobi - Jun. 3rd, 2015 05:14 am (UTC) - Expand
vertex5
Jun. 2nd, 2015 11:41 am (UTC)
Думау, что ИГИЛ имеет смысл просто уничтожить. Найти, как к ним поступают деньги и перекрыть финансовые потоки. И запретить иммиграцию из исламских стран. Было бы желание.
liniya_mass
Jun. 2nd, 2015 11:50 am (UTC)
И политическая воля. ИГИЛ с каждым днем становится сильнее пока.
(no subject) - liniya_mass - Jun. 2nd, 2015 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vertex5 - Jun. 2nd, 2015 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liniya_mass - Jun. 2nd, 2015 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vertex5 - Jun. 2nd, 2015 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - step_bg - Jun. 2nd, 2015 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vertex5 - Jun. 2nd, 2015 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - step_bg - Jun. 2nd, 2015 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiseptic - Jun. 3rd, 2015 01:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiseptic - Jun. 3rd, 2015 01:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - judgesuhov - Jun. 3rd, 2015 04:34 am (UTC) - Expand
drakonit
Jun. 2nd, 2015 11:57 am (UTC)
В том, что в арабских странах начинаются войны, смуты, голод и приходят к власти фанатики виноват запад. Это британцы и американцы выкармливали вахабитов, "алькаиду", талибов, а сейчас ИГИЛ. В мирной и процветающей стране не навербуешь много радикалов. Что касается методов борьбы, то тут и канонический ислам надо в помошь привлекать против радикалов, и жесткие методы использовать (рассказывали что такие террористы жутко боятся что их закопают в свиной шкуре, мол тогда вместо рая переродится он свиньей - значит надо использовать их страхи)
vertex5
Jun. 2nd, 2015 12:21 pm (UTC)
Арабы на протяжении истории были воинственны еще до всяких США. Они и сейчас воду мутят. К сожалению, запад делает их процветающими, покупая нефть.
(no subject) - liniya_mass - Jun. 2nd, 2015 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vertex5 - Jun. 2nd, 2015 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liniya_mass - Jun. 2nd, 2015 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vertex5 - Jun. 2nd, 2015 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liniya_mass - Jun. 3rd, 2015 01:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiseptic - Jun. 3rd, 2015 01:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - may_s - Jun. 2nd, 2015 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiseptic - Jun. 3rd, 2015 02:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - may_s - Jun. 3rd, 2015 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - may_s - Jun. 2nd, 2015 06:32 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 2nd, 2015 12:33 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
vetrov2
Jun. 2nd, 2015 01:06 pm (UTC)
Мне кажется нужно действовать по нескольким фронтам сразу:
1. Развивать и поддерживать не радикальную ветвь ислама, которая проповедовала бы мирное сосуществование с другими концессиями
2. Информационная пропагандистская и специальная работа. Цель которой, чтобы радикалы ненавидели англосаксов на порядок сильнее, чем русских и христиан.
3. Принятие мер безопасности. Внедрение современных технологий из области обеспечения безопасности. Цель, чтобы совершение терактов на нашей территории не было существенно проще, чем совершение терактов на территории англосаксов.

А дальше предоставить англосаксам самим разбираться с радикалами. Перетягивать адекватных арабов в стан умеренного ислама. Работать по своей программе.
liniya_mass
Jun. 2nd, 2015 02:09 pm (UTC)
Полностью с вами согласен, но при этом нужно быть всегда самим готовыми в момент дать отпор радикальным силам.
(no subject) - vetrov2 - Jun. 2nd, 2015 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vertex5 - Jun. 2nd, 2015 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vetrov2 - Jun. 2nd, 2015 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vertex5 - Jun. 2nd, 2015 03:36 pm (UTC) - Expand
evgen_isch
Jun. 2nd, 2015 02:38 pm (UTC)
Коллективный Гитлер в действии. История повторяется
judgesuhov
Jun. 3rd, 2015 04:36 am (UTC)

Все так.
Меняются маски и декорации, игроки остаются...

kot_1983
Jun. 2nd, 2015 02:48 pm (UTC)
Только просвещение. И борьба с корнями гадины. Террористы это инструмент США , которые шантажируют весь мир.
judgesuhov
Jun. 3rd, 2015 04:30 am (UTC)

Те же мысли.
Только просвящение и грамотность смогут побороть это мракобесие.
Люди должны понимать, что  простые рецепты счастья подсовывают шарлатаны, для использования их в своих интересах.

vertex5
Jun. 2nd, 2015 03:46 pm (UTC)
Кстати, не всегда речь идет о религии. Женщин часто заставляют быть шахидками. Наслуют, например, и говорят, что теперь у нее нет выбора. Общество ее не примет. Добровольное желание отдать жизнь тоже скорее всего вызвано не религией, а скрытым нежеланием жить от неспособности к жизни приспособиться. Шахиды такие же, как американские стрелки, расстреливающие незнакомых людей в школах и магазинах. Уйти и забрать с собой побольше. Ислам уже подтягивается к этому. Так что в кризисе все. Религии устаревают и не дают возможностей адаптации к быстро меняющемуся миру. Думаю, мы застали кризис цивилизации просто.
antiseptic
Jun. 3rd, 2015 01:33 am (UTC)
"Уйти и забрать с собой побольше. Ислам уже подтягивается к этому." - вы какой именно Ислам имеете ввиду?
may_s
Jun. 2nd, 2015 06:48 pm (UTC)
Отвечаю Вам и всем комментаторам.
Единственный способ установить мир на Ближнем Востоке - это устранить оттуда наглосаксов.

И вы не поверите. Через некоторое время - там будет МИР!
Если кто-то не знает, то Ислам более молодая религия, чем Христианство!
И они признают Иисуса Христа, как своего пророка Ису, который должен победить антихриста - Аль Даджаля.
Это к вопросу, про разные и непримиримые религии.

По поводу ИГИЛ. Их бздеть вообще ни к чему. По крайней мере нам. Я за просвещенные Европы волнуюсь.

Потому как совершенно неожиданно к войне с ИГИЛ (я сейчас по памяти напишу, не обессудьте) присоединились Египет, Ирак, Ливия и совершенно неожиданно - Саудовская Аравия.
Сирию Россия отстояла.


antiseptic
Jun. 3rd, 2015 01:27 am (UTC)
По Сирии там еще все не ясно. ИГИЛ наступает, Пальмиру Сирия потеряла. (
(no subject) - may_s - Jun. 3rd, 2015 03:37 pm (UTC) - Expand
satomate
Jun. 3rd, 2015 02:25 am (UTC)

Американцы выпустили джина из бутылки и надеются им управлять

liniya_mass
Jun. 3rd, 2015 02:46 am (UTC)
Но их нельзя назвать наивными. Скорее всего считают все риски допустимыми.
(Deleted comment)
(no subject) - judgesuhov - Jun. 3rd, 2015 04:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - evgen_isch - Jun. 3rd, 2015 03:54 am (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 3rd, 2015 02:31 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Jun. 3rd, 2015 02:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
madam_shazly
Jun. 3rd, 2015 02:37 am (UTC)
Я живу в Египте. Причем, не первый год. И могу ответственно сказать: мусульмане сами ох*евают от того, что какие-то ублюдки прикрываются знаменами ислама, чтобы творить вот этот беспредел.
Вы меня извините, но в Коране не написано ничего ни про терроризм, ни про женское обрезание. То и другое вне закона. То и другое практикуется.
В день моей свадьбы взорвали площадь перед МИДом в Каире. Ровно через восемь минут после того, как наша машина отъехала оттуда. На площади осталось одиннадцать погибших людей. Выживших не было.
Сколько людей из девяноста миллионов мусульман, живущих в Каире, были в восторге от произошедшего? Сколько из них сказало "Аллах Акбар"?

Вся эта исламская чума - не больше чем провокация Запада, которому выгодно изобразить врага в виде террориста с бородой и чалмой. Но лично я видела другое - как матери погибших молили бога, чтобы покарал тех ублюдков, которые убивают их детей.

Просто хочу, чтобы об этом кто-нибудь однажды задумался. Чучело войны делают из мусульман, а теперь и из России. При том, что больше всего к нам в Египет бегут люди, которых бомбят, не стесняясь, американцы. Первые, блин, борцы за демократию и за мир. Такие, сука, радетели-пацифисты!
В моем районе - триста сирийцев. Все они остались без дома. Потому что их бомбят за терроризм миротворцы. Я ни одного террориста среди своих соседей не видела.
И никого не волнует, что Россия теперь такой же агрессор, пугающий Европу байкерами, как вчера - исламское государство, о котором мусульмане почему-то не знают. В очередной раз стоит подумать, кто стоит за этими спектаклями на мировой сцене.
liniya_mass
Jun. 3rd, 2015 03:25 am (UTC)
Согласен с вами. Радикалы трактуют Коран не верно, сознательно.
(no subject) - Жора Весёлый - Jun. 3rd, 2015 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiseptic - Jun. 3rd, 2015 03:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - kostyay - Jun. 3rd, 2015 04:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - fact_true - Jun. 3rd, 2015 02:47 am (UTC) - Expand
liniya_mass
Jun. 3rd, 2015 03:06 am (UTC)
Фанатичная и безумная это разные вещи. Когда цель уничтожить как можно больше неверных - начинают работать на цель. Поэтому то и опасно, если в руки радикалов попадет ядерное оружие и средства доставки. Будут бить по местам, где можно принести как можно больший ущерб.
(no subject) - fact_true - Jun. 3rd, 2015 03:14 am (UTC) - Expand
dreamhack201212
Jun. 3rd, 2015 02:52 am (UTC)
какие могут быть методы борьбы со смертниками и вообще - постановка вопроса некорректна.
невозможно в принципе бороться с тем кто уже считает мертвым себя. живой всегда проиграет
liniya_mass
Jun. 3rd, 2015 03:02 am (UTC)
С ними нужно работать пока они живы. Например широко тиражировать информацию о тех людях которые были готовы стать смертниками но в определенный момент или отказались или что-то пошло не так акт подрыва себя не случился. Такие есть. И в 100% случаев эти люди понимают по факту насколько им задурили голову.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 141 comments — Leave a comment )

Profile

liniya_mass
liniya_mass

Latest Month

February 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829     

Tags

Счетчик


Яндекс.Метрика





Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel